В рамках расширения функционала автоматизированных систем, компания «Дейзисофт» предлагает своим клиентам инструменты для регистрации и записи телефонных звонков. Наше решение основывается на программе «SpRecord» для записи телефонных разговоров и дополнительных модулях программного обеспечения по учету звонков.
Запись телефонных разговоров
Для записи телефонных разговоров используется система «SpRecord» - это многофункциональная система нового поколения, позволяющая на порядок улучшить контроль и учёт на предприятиях. Если рассматривать этот программный продукт как составляющую общей системы автоматизированного менеджмента, то стоит отметить, что предлагаемые возможности существенно увеличивают эффективность повседневного администрирования, одновременно повышая уровень телефонных диалогов с клиентами и укрепляя трудовую дисциплину. Действительно, запись всех телефонных разговоров в настоящее время является наиболее впечатляющим инструментом для создания плодотворной рабочей атмосферы, исключающей недобросовестное отношение сотрудников к материальным ценностям и обслуживанию клиентов. Программа «SpRecord» уже давно и успешно используется в различных сферах.

Что дает запись телефонных звонков?
-
механизмы для обучения персонала. Запись телефонных переговоров представляет собой своего рода звуковой мастер-класс, который, безусловно, будет полезен для демонстрации, как новым сотрудникам в качестве образца коммуникации, так и опытным администраторам для проведения «работы над ошибками»;
-
маркетинговый мониторинг входящих звонков от клиентов, позволяющий оценить качество общения дежурных администраторов с потенциальными посетителями заведения;
-
объективный разбор конфликтных ситуаций, возникающих в процессе телефонных переговоров;
-
фиксация несанкционированных звонков персонала с рабочих телефонов на мобильные и междугородние номера для принятия соответствующих мер;
Основные возможности системы:
-
Запись телефонных разговоров с аналоговых линий, линий ISDN BRI, потоков E1;
-
Регистрация даты и времени начала разговора;
-
Определение длительности использования телефонных линий;
-
Определение входящего и исходящего номера абонента;
-
Запись разговоров на жесткий диск компьютера;
-
Быстрый поиск и прослушивание необходимой записи;
-
Цифровое сжатие аудиоданных;
-
Доступ к базе звукозаписей по сети с разграничением прав пользователей;
-
Контроль состояния телефонной линии: разрыв, ожидание, разговор;
-
Регистрация неотвеченных вызовов;
-
Автоматическая регулировка уровня записи (позволяет одинаково хорошо слышать собеседников на разных концах провода);
-
Ведение журнала событий и предупреждение персонала в случаях сбоя работы;
-
Интеграция со сторонним программным обеспечением при помощи SDK.
Для ознакомления со всеми возможностями системы «SpRecord» вы можете скачать руководство пользователя на нашем сайте.
Для связи программы «SpRecord» и телефонных линий используются специальные адаптеры, которые в зависимости от модели могут использоваться как на аналоговых, так и на цифровых телефонных линиях. Подключение к компьютеру происходит через USB-порт, а запись звонков ведется на жесткий диск компьютера. Компанией «SpRecord» предлагается несколько видов адаптеров:
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
SpRecord A1 Количество каналов - 1 | SpRecord A2 Количество каналов - 2 | SpRecord A4 Количество каналов - 4 | SpRecord A8 Количество каналов - 8 | SpRecord ISDN E1 Количество каналов - 1 |
Оборудование
Наименование | Цена(руб.) |
SpRecord (для записи телефонных разговоров) | 7 500 |
GSM шлюз SpGate | 6 000 |