Решения для учета и записи телефонных звонков

Решения для учета и записи телефонных звонков

Инструменты для регистрации и записи телефонных звонков. Данное решение основывается на программе «SpRecord» для записи телефонных разговоров и дополнительных модулях программного обеспечения по учету звонков.

В рамках расширения функционала автоматизированных систем, компания «Дейзисофт» предлагает своим клиентам инструменты для регистрации и записи телефонных звонков. Наше решение основывается на программе «SpRecord» для записи телефонных разговоров и дополнительных модулях программного обеспечения по учету звонков.

Запись телефонных разговоров

Для записи телефонных разговоров используется система «SpRecord» - это многофункциональная система нового поколения, позволяющая на порядок улучшить контроль и учёт на предприятиях. Если рассматривать этот программный продукт как составляющую общей системы автоматизированного менеджмента, то стоит отметить, что предлагаемые возможности существенно увеличивают эффективность повседневного администрирования, одновременно повышая уровень телефонных диалогов с клиентами и укрепляя трудовую дисциплину. Действительно, запись всех телефонных разговоров в настоящее время является наиболее впечатляющим инструментом для создания плодотворной рабочей атмосферы, исключающей недобросовестное отношение сотрудников к материальным ценностям и обслуживанию клиентов. Программа «SpRecord» уже давно и успешно используется в различных сферах.

Что дает запись телефонных звонков?

  • механизмы для обучения персонала. Запись телефонных переговоров представляет собой своего рода звуковой мастер-класс, который, безусловно, будет полезен для демонстрации, как новым сотрудникам в качестве образца коммуникации, так и опытным администраторам для проведения «работы над ошибками»;

  • маркетинговый мониторинг входящих звонков от клиентов, позволяющий оценить качество общения дежурных администраторов с потенциальными посетителями заведения;

  • объективный разбор конфликтных ситуаций, возникающих в процессе телефонных переговоров;

  • фиксация несанкционированных звонков персонала с рабочих телефонов на мобильные и междугородние номера для принятия соответствующих мер;

Основные возможности системы:

  • Запись телефонных разговоров с аналоговых линий, линий ISDN BRI, потоков E1;

  • Регистрация даты и времени начала разговора;

  • Определение длительности использования телефонных линий;

  • Определение входящего и исходящего номера абонента;

  • Запись разговоров на жесткий диск компьютера;

  • Быстрый поиск и прослушивание необходимой записи;

  • Цифровое сжатие аудиоданных;

  • Доступ к базе звукозаписей по сети с разграничением прав пользователей;

  • Контроль состояния телефонной линии: разрыв, ожидание, разговор;

  • Регистрация неотвеченных вызовов;

  • Автоматическая регулировка уровня записи (позволяет одинаково хорошо слышать собеседников на разных концах провода);

  • Ведение журнала событий и предупреждение персонала в случаях сбоя работы;

  • Интеграция со сторонним программным обеспечением при помощи SDK.

Для ознакомления со всеми возможностями системы «SpRecord» вы можете скачать руководство пользователя на нашем сайте.

Для связи программы «SpRecord» и телефонных линий используются специальные адаптеры, которые в зависимости от модели могут использоваться как на аналоговых, так и на цифровых телефонных линиях. Подключение к компьютеру происходит через USB-порт, а запись звонков ведется на жесткий диск компьютера. Компанией «SpRecord» предлагается несколько видов адаптеров:

SpRecord A1
Количество каналов - 1
 SpRecord A2
Количество каналов - 2
 SpRecord A4
Количество каналов - 4
 SpRecord A8
Количество каналов - 8
 SpRecord ISDN E1
Количество каналов - 1

Оборудование

Наименование Цена(руб.)
SpRecord (для записи телефонных разговоров) 7 500
GSM шлюз SpGate 6 000