ПО "Диспетчер Доставки Цветов"

Диспетчер доставки цветов

  • Интеграция с сайтом

  • смс/email рассылка

  • запись разговора

  • Интеграция с оборудованием

  • Система оповещений

  • Несколько точек продаж

  • Мобильное приложение для курьеров

Функционал колл-центра

Рабочее место оператора поддержки. Диспетчер Доставки «Call Center» - для работы с несколькими точками выдачи товара, позволяет управлять доставкой из одного Колл Центра и вести прием заказов. Телефония, чаты и SMS. Вывод данных о клиенте во время общения. Роботизация рутинных действий для увеличения эффективности и уменьшения затрат

Система мониторинга заказов

Контроль за ситуацией на линии. Управление точками приготовления и настройками логистики. Полная информация о клиентах (история, вкусовые предпочтения, проблемные ситуации, особые отметки). Архив заказов

Скачать демо-версию

Лучший программный продукт на рынке доставки

  • Полный контроль

    Контроль остатков, счетов клиентов, расчет заказов, гибкая система отчетов

  • Удобный интерфейс

    Отображение истории и счета клиента, акции, адрес на карте, остатки на складе.

  • Интеграция с сайтом

    Автоматически регистрирует заказ и оповещает операторов.

  • Система оповещений

    Смс оповещения статуса заказа, массовые смс и email рассылки

  • Интеграция с оборудованием

    Чековые и фискальные принтеры, IP телефония, сканеры карт и штрих кодов

  • Несколько точек продаж

    Возможность приема заказов в одном удаленном колл-центре

Диспетчер Доставки Цветов - информационная система предназначена для автоматизации работы службы доставки. Система позволяет собирать, хранить, обрабатывать и оперативно предоставлять данные о клиентах, заявках, состоянии склада, расходах продуктов, доходности и финансовых затратах, что обеспечивает решение самых важных задач, стоящих перед владельцами бизнеса.

Основные возможности программы Диспетчер Доставки Цветов:
  • оперативное формирование и печать заказа с логотипом компании;
  • выборочная и массовая рассылка писем компании по СМС и Email;
  • автоматические СМС уведомления клиентам о статусе заказов;
  • определение входящего номера и запись разговора с клиентом;
  • статистика и вычисление потенциальных клиентов.

Система состоит из двух программ, служащих для конкретных целей и выполняющих разные задачи: "Оператор" - рабочее место оператора, служит для оформления заказов и контроля за их выполнением, а также для приёма товара на склад и списания испорченной продукции. "Администратор" - рабочее место администратора, служит для ведения учёта товаров на складе, контроля над денежными потоками, составления отчётности о доходах и управления клиентской базой.

Программа может быть настроена как для одного, так и для нескольких рабочих мест оператора с различной степенью ответственности, определяющей доступные инструменты и объем обрабатываемых данных. Конфигурация проста в обращении и содержит в себе все функции, необходимые для работы оператора. Программа позволяет обнаружить и избавиться от ошибок ввода или пропуска необходимой информации, что сокращает время оформления заявки и экономит время клиента, повышая эффективность бизнеса.

Цены

Оператор

1 Основная лицензия
Оператор

15 000руб.

Ограниченная Техническая поддержка (только по email)

Администратор

1 Основная Лицензия - совмещенное место Администратора и Оператора

30 000руб.

1 месяц бесплатной тех. поддержки

Call Center

1 Профессиональная лицензия Оператора Call Center

40 000руб.

Внедрение, обучение (2 часа), 1 месяц бесплатной тех. поддержки

Остались вопросы?

Задайте нам их с помощью формы обратной связи.
Наши специалисты с радостью на них ответят.

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш вопрос:

Клиенты установившие ПО "Диспетчер Доставки Цветов"