Поддержка

С вопросами по установке и настройкам программного обеспечения вы можете обратиться в службу технической поддержки по  телефону +7-495-669-38-02  или написать письмо на support@dazysoft.ru.

При покупке программного обеспечения компания Дейзисофт предоставляет месяц бесплатного технического обслуживания, осуществляет настройку программного обеспечения, по телефону, Skype или TeamViewer. Производит регистрацию продукта, разрабатывает чеки/маршрутные листы.

При обращении, в службу технической службы по телефону указывайте ID номер, присвоенный вашей организации.

Для получения оперативной и своевременной помощи по работе с программой и мобильными приложениями, вы можете приобрести максимальный пакет Технической поддержки.
При приобретении данного пакета, все работы ведутся, согласно заключенному договору технического обслуживания.

Техническая поддержка включает в себя:

  • регулярное обновление ПО;
  • индивидуальные доработки;
  • замена ключа файла лицензии;
  • помощь через подключение к удаленному рабочему столу ;
  • работа по восстановлению/изменению данных в базе;
  • настройка отчетов;
  • рассылки по e-mail;
  • консультации по e-mail;
  • консультации по телефону, Skype, WhatsApp;
  • разработка печатных форм.

Клиенты, не приобретавшие тех. поддержку, обслуживаются в порядке общей очереди по e-mail.

Режим работы технической поддержки: 9:00 до 18:00 по будням.