Поддержка

Условия технической поддержки

Техподдержка осуществляется через удаленный доступ, а также по договоренности выезд специалиста (г. Москва).

При обращении в службу технической службы по телефону, пожалуйста, указывайте VIN номер автомобиля.

Техническая поддержка включает в себя:

  • восстановление русификации, после обновления/апгрейда системы;
  • подключение по удаленному доступу для подготовки системы к обновлению;
  • подключение по удаленному доступу для индивидуальных доработок, настроек приложений/функций, дополнительных установок;
  • подключение по удаленному доступу для устранения неисправностей, ошибок;
  • диагностика дилерским ПО

Обратите внимание: для установок интернет соединение должно быть более 10Mb/sec.

Пожалуйста, проверьте скорость перед установкой на сайте:

https://speedtest.rt.ru/

Оборудование для подключения в Zeekr: 

  • Ноутбук с OC Windows, не ниже 10 OS
  • Кабель USB to USВ (для машин 2023г)
  • Кабель USB to USВ-С
  • Удаленный доступ - AnyDesk

Гарантия по технической поддержке распространяется только для первого владельца автомобиля. Для перерегистрации в нашей системе на нового владельца, сообщите новые данные ПТС. Если вас не устроило качество работы, вы можете обратиться за возвратом средств в течении 7 дней, после установки.

С вопросами по установке программного обеспечения вы можете обратиться в службу технической поддержки по  телефону +7-495-669-38-02  или написать письмо на support@dazysoft.ru. 

Режим работы технической поддержки: 9:00 до 20:00 по будням и выходным

Стоимость услуг указана на странице Решения в разделе "Цены"