С вопросами по установке и настройкам программного обеспечения вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону +7-495-669-38-02 или написать письмо на support@dazysoft.ru.
При покупке программного обеспечения компания Дейзисофт предоставляет месяц бесплатного технического обслуживания, осуществляет настройку программного обеспечения, по телефону, Skype или TeamViewer. Производит регистрацию продукта, разрабатывает чеки/маршрутные листы.
При обращении, в службу технической службы по телефону указывайте ID номер, присвоенный вашей организации.
Для получения оперативной и своевременной помощи по работе с программой и мобильными приложениями, вы можете приобрести максимальный пакет Технической поддержки.
При приобретении данного пакета, все работы ведутся, согласно заключенному договору технического обслуживания.
Техническая поддержка включает в себя:
- регулярное обновление ПО;
- индивидуальные доработки;
- замена ключа файла лицензии;
- помощь через подключение к удаленному рабочему столу ;
- работа по восстановлению/изменению данных в базе;
- настройка отчетов;
- рассылки по e-mail;
- консультации по e-mail;
- консультации по телефону, Skype, WhatsApp;
- разработка печатных форм.
Клиенты, не приобретавшие тех. поддержку, обслуживаются в порядке общей очереди по e-mail.
Режим работы технической поддержки: 9:00 до 18:00 по будням.