Условия технической поддержки
Техподдержка осуществляется через удаленный доступ, а также по договоренности выезд специалиста (г. Москва).
При обращении в службу технической службы по телефону, пожалуйста, указывайте VIN номер автомобиля.
Техническая поддержка включает в себя:
- восстановление русификации, после обновления/апгрейда системы;
- подключение по удаленному доступу для подготовки системы к обновлению;
- подключение по удаленному доступу для индивидуальных доработок, настроек приложений/функций, дополнительных установок;
- подключение по удаленному доступу для устранения неисправностей, ошибок;
- диагностика дилерским ПО
Обратите внимание: для установок интернет соединение должно быть более 10Mb/sec.
Пожалуйста, проверьте скорость перед установкой на сайте:
Оборудование для подключения в Zeekr:
- Ноутбук с OC Windows, не ниже 10 OS
- Кабель USB to USВ (для машин 2023г)
- Кабель USB to USВ-С
- Удаленный доступ - AnyDesk
Гарантия по технической поддержке распространяется только для первого владельца автомобиля. Для перерегистрации в нашей системе на нового владельца, сообщите новые данные ПТС. Если вас не устроило качество работы, вы можете обратиться за возвратом средств в течении 7 дней, после установки.
С вопросами по установке программного обеспечения вы можете обратиться в службу технической поддержки по телефону +7-495-669-38-02 или написать письмо на support@dazysoft.ru.
Режим работы технической поддержки: 9:00 до 20:00 по будням и выходным
Стоимость услуг указана на странице Решения в разделе "Цены"