ПО "Диспетчер ЖКХ"

Запись разговора (416 ПП РФ)

Согласно, новому требованию 416 ПП РФ, все звонки с обращениями отмечаются в журнале и осуществляется запись телефонного разговора. Обратившемуся, сообщается регистрационный номер заявки.

Ознакомиться с дополнительной информацией можно здесь:

Электронный журнал

Программа позволяет контролировать степень выполнения принятых заявок. Реализован автоматический вывод данных по заявителю, а также указание ответственных за выполнение заявки организации, на основе характера неисправности

Ознакомиться с дополнительной информацией можно здесь:

Мобильное приложение мастера

Удобная работа с заявками для мастеров через мобильное приложение. Возможность присоединять фото работ по заявке.
Мгновенное информирование по заявкам, контроль выполнения работ.

Ознакомиться с дополнительной информацией можно здесь:

Гибкая система отчетов

Отчетная документация

Программа содержит удобный инструмент получения необходимой отчетной документации на основе выборки из журнала заявок.

Реализована возможность менять формат отчета, в зависимости от ответственного за него лица.

Ознакомиться с дополнительной информацией можно здесь:

Скачать демо-версию

Оптимальное решение для автоматизации диспетчерских служб ЖКХ

Профильная компьютерная программа ведения электронных журналов поможет сделать высококачественный сервис обслуживания за счет автоматизации диспетчерских служб и отказа от бумажных журналов

  • отказ от бумажных журналов;

  • контроль качества обслуживания;

  • полная отчетность;

  • ППР счетчиков;

  • смс/email оповещения;

  • запись разговора.

Информационная система, позволяющая не только вести журналы заявок диспетчерской службы ЖКХ в электронном виде, но и печатать маршрутные листы, отмечать выполнение заявок, а также формировать отчеты на основе записей журнала по невыполненным, платным, аварийным заявкам, принятым определенным диспетчером, адресованным конкретному мастеру. В программе имеется возможность отслеживания выполнения заявок в указанный промежуток времени. Система обладает современным интерфейсом, который предоставляет широкие возможности по отображению, поиску и сортировке данных.

Основные функции:

  • Определение номера

    Программа предусматривает интеграцию с программно-аппаратным комплексом "АОН Диспетчера", определяющим номера входящих звонков и осуществляющим запись телефонных разговоров. При поступлении звонка, диспетчеру автоматически выводится вся информация о звонящем.

  • Запись и прослушивание разговоров

    Записанные телефонные разговоры автоматически закрепляются за нужными заявками. Прослушивание осуществляется одним щелчком мыши и может производиться с любого клиента программы в локальной сети

  • Ведение журналов

    Система предусматривает ведение журналов заявок в отдельности по каждому участку службы ЖКХ. Реализована возможность обмена данными между организациями по заявкам, должникам и выполненным работам.

  • Обработка информации по заявкам

    Программа «Диспетчер ЖКХ» содержит все необходимые инструменты ввода и редактирования информации по заявкам, а также позволяет контролировать степень выполнения принятых заявок. Реализован автоматический вывод данных по заявителю (информация о задолженности, адресные данные, ранее поступившие заявки и степень их выполнения), а также автоматическое указание ответственных за выполнение заявки организации и лица, на основе характера неисправности.

  • Создание выборки из журнала заявок

    Программа позволяет легко сделать выборку из журнала заявок, на основе указанных параметров: отобразить заявки за определенный временной интервал, платные, аварийные, незакрытые и др. заявки.

  • Поиск по параметрам

    Программа обладает набором инструментов для осуществления поиска заявок на основе указанных параметров, таких как: № заявки, диспетчер, мастер, адрес заявителя, аварийность и др.

  • Печать маршрутных листов

    Реализован удобный инструмент печати маршрутных листов по заявкам на основе выборки из записей журнала заявок. Программа позволяет менять шаблоны и формы маршрутных листов.

  • Отчетная документация

    Программа содержит удобный инструмент получения необходимой отчетной документации на основе выборки из журнала заявок. Реализована возможность менять формат отчета, в зависимости от ответственного за него лица.

  • Коммуникация пользователей системы

    Реализована возможность передачи важных сообщений всем службам ЖКХ, подключенных к программе.

Цены

Запись разговора

1 оборудование Sp Record

10 000руб.

  • Запись телефонных разговоров с аналоговых линий

Модуль интеграции с ПО "Диспетчер ЖКХ"

Диспетчер ЖКХ

1 основная Лицензия

50 000руб.

  • Полнофункциональное приложение для установки на компьютер

  • Возможность подключения модулей

  • Дополнительное рабочее место - 15000 рублей

1 месяц тех.поддержки

Пакет "Максимум"

5 Лицензий

90 000руб.

  • Модуль рассылки отчетов по email

  • Модуль СМС

  • Модуль Телефонии

  • Модуль ТО/замены счетчиков

Внедрение, обучение 2 часа, 1 месяц тех.поддержки

Остались вопросы?

Задайте нам их с помощью формы обратной связи.
Наши специалисты с радостью на них ответят.

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш вопрос:

Клиенты установившие ПО "Диспетчер ЖКХ"